Обо мне

Моя фотография
Всем привет!Очень рада видеть вас в моём блоге,я увлекаюсь квиллингом,недавно заразилась скрапбукингом)))Делаю всё что связано с бумагой:открытки,рамки,альбомчики!Учусь и развиваюсь в этих направлениях!Со мной можно связаться по почте lady_arinchik@mail.ru

вторник, 9 октября 2012 г.

Альбом"Наш Ромик"

Альбом этот мой первенец,делала конечно я его долго....т.к.первый раз)))Но довольна результатом.Переплёт делала по МК Елены Виноградовойhttp://ideastime.ru/master-klassy/albums/52-pereplet-alboma-ot-eleny-vinogradovoy  Сам альбом размером 20х20, 15 стр.,вместилось 49 фото))) Альбом для моего сыночка от годика до двух,в этом альбоме показано весь его насыщенный год. Много фото!!!!






 Первый день рождения и осень....

 Игрушки и зима
 Новый год!


 Разворот "Я купаюсь и "Сладкие сны"
 Пузырьки сделаны в технике квиллинг

 "Я кушаю и дела горшочные"


 Дедуля и бабуля.Гуляем и кормим Голубей про это и страничка)



 Поездка в океанариум и зоопарк

 Ромины "Развивалки" Очень любит рисовать,развивать мелкую моторику,и играть на гитаре))Музыкальный мальчик.

 Папа и мама)))

Лето!!!Море,пляж


 Страничка про самолёты.,дедуля у нас бывший военный лётчик на пенсии сейчас,сейчас увлекается модельными радиоуправляемыми самолётами и Ромашка заинтересовался ими)))

 Ромику 2 годика.




 Ромашкины Достиженя!!!Слова,рост,вес)

Всем спасибо за просмотр))))Творческих успехов!!!   А вот и моё самое главное вдохновение мой сынок!




Комментариев нет:

Отправить комментарий